Основной транспортный каркас Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) планируется сформировать до конца 2023 года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«Уже построенные нами дороги, по всем показателям не уступают европейским. Все съезды на магистрали оборудуются разгонными полосами. Проезжая часть расширена, установлены освещение и светофорные объекты, обустроены тротуары, построены удобные съезды и выезды, размещены автобусные остановки, внеуличные пешеходные переходы, возведены шумозащитные экраны, а также благоустроена прилегающая территория», – сказал Владимир Жидкин.
Плотность улично-дорожной сети в ТиНАО увеличилась более чем в 1,4 раза. Коэффициент загрузки автомобильных дорог снизился почти на 10%, а показатель среднего времени в пути на автомобиле по территории Новой Москвы уменьшился более чем на 16%.
«К концу 2023 года завершим строительство Коммунарской линии метро, продлим Калининско-Солнцевскую ветку до аэропорта Внуково. Рядом с новыми станциями появятся транспортные хабы с перехватывающими парковками и необходимой инфраструктурой. Дорожный каркас ТиНАО будет состоять из главных магистральных трасс — Киевского, Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и рабочим местам. Построим сотни километров дорог, как минимум четырехполосных», – пояснил Владимир Жидкин.
Формирование транспортного каркаса ТиНАО определено мэром столицы Сергеем Собяниным как одно из приоритетных направлений развития ТиНАО.
«С момента образования Новой Москвы здесь построено и реконструировано 26 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Протяженность улично-дорожной сети при этом увеличилась почти на 206 км», – заключил Жидкин.
http://stroi.mos.ru