«При возведении отстойно-ремонтного корпуса будущего электродепо «Столбово» общей площадью 46 тыс. кв. метров, предназначенного для обслуживания подвижного состава Сокольнической и Троицкой линий метрополитена, использовано 3 тыс. тонн металлоконструкций. Завершение их монтажа позволило начать работы по устройству профлиста кровли, площадь которой составит 37 тыс. кв. метров. Кроме того, строители приступили к нанесению огнезащитного покрытия на колонны здания», – рассказал Р. Загрутдинов.
В здании предусмотрено 33 канавы. Здесь планируется не только отстой поездов, но и мойка, периодический ремонт и техобслуживание ТО-4, которое подразумевает обточку колесных пар на современном колесотокарном комплексе.
«Строительство отстойно-ремонтного корпуса ведется круглосуточно, организована полноценная ночная смена. В работах задействовано около 1 тыс. человек в сутки», – отметил Р. Загрутдинов.
Электродепо «Столбово» будет включать более 50 зданий. Сейчас в активной фазе строительства находится несколько основных сооружений:
- административно-бытовой и инженерный корпуса;
- водомерный узел;
- пост электрической централизации;
- парковый околоток и стрелочный пост;
- проходная №1.
Завершен монтаж металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Столбово», об этом со ссылкой на главу ведомства Рафика Загрутдинова сообщила пресс-служба Департамента строительства города Москвы.
«При возведении отстойно-ремонтного корпуса будущего электродепо «Столбово» общей площадью 46 тыс. кв. метров, предназначенного для обслуживания подвижного состава Сокольнической и Троицкой линий метрополитена, использовано 3 тыс. тонн металлоконструкций. Завершение их монтажа позволило начать работы по устройству профлиста кровли, площадь которой составит 37 тыс. кв. метров. Кроме того, строители приступили к нанесению огнезащитного покрытия на колонны здания», – рассказал Р. Загрутдинов.
В здании предусмотрено 33 канавы. Здесь планируется не только отстой поездов, но и мойка, периодический ремонт и техобслуживание ТО-4, которое подразумевает обточку колесных пар на современном колесотокарном комплексе.
«Строительство отстойно-ремонтного корпуса ведется круглосуточно, организована полноценная ночная смена. В работах задействовано около 1 тыс. человек в сутки», – отметил Р. Загрутдинов.
Электродепо «Столбово» будет включать более 50 зданий. Сейчас в активной фазе строительства находится несколько основных сооружений:
- административно-бытовой и инженерный корпуса;
- водомерный узел;
- пост электрической централизации;
- парковый околоток и стрелочный пост;
- проходная №1.