Новая поперечная дорога между Киевским и Калужским шоссе «М3 «Украина» – Середнево – Марьино – Десна» построена на 50%, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Источник: stroi.mos.ru
«Уложено почти 60% асфальтового покрытия. Активно ведется монтаж инженерных коммуникаций», – сказал Владимир Жидкин.
По его словам, заканчивается строительство сложного элемента проекта – моста балочного типа через реку Ликова. Его длина составит 164 метра, ширина – 20 метров.
«Дорожники уже установили опоры, железобетонные балки и металлические пролеты. Сейчас сооружаются подпорные стенки на береговых откосах. Затем на мосту начнут укладывать дорожное покрытие. Как и трасса в целом он предусматривает четыре полосы движения – по две в каждую сторону. С обеих сторон моста предусмотрены пешеходные тротуары и полосы безопасности. Его оборудуют автоматической противогололедной системой», – уточнил Жидкин.
Дорога М3 «Украина – Середнево – Марьино – Десна» длиной 12 км протянется от трассы М3 «Украина», к которой примкнет в районе аэропорта Внуково, до Калужского шоссе.
С обеих сторон оборудуют выезды на магистрали: на Киевское шоссе в сторону МКАД и на Калужку в сторону Троицка. По дороге запустят общественный транспорт.
Обустроят пешеходные тротуары и велодорожки. Дорогу оснастят современной автоматической системой управления дорожным движением: установят наружное освещение, светофоры и шумозащитные экраны длиной более 2,5 км.
По окончании основных работ выполнят благоустройство прилегающей территории.
Интенсивность движения по новой трассе составит 1,5 тыс. автомобилей в час. Разрешенная скорость движения – 60 км/ч. Ввод трассы планируется к осени 2021 года.
Сейчас на территории Новой Москвы строят и реконструируют 15 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры длиной 125 км.
Согласно Адресной инвестиционной программе (АИП) города Москвы, до конца 2023 года в ТиНАО планируется ввести около 300 км автомобильных дорог.