Проект «Московское Информационное Пространство», объединяющий в единую площадку информационные стенды, установленные на подъездах жилых домов Троицкого и Новомосковского округа столицы, и оператор проекта ООО «ИНДОР-МАКСИМА», в рамках всемирной акции #оставайсядома предлагают бонусы на размещение рекламной информации форматов: А5, А4, А3 за каждый день вынужденной изоляции.
Это предложение было выдвинуто в качестве меры поддержки малых и средних предприятий, предоставляющих свои услуги населению округа. Для того, чтобы конвертировать дни простоя в будущую рекламу на стендах, необходимо заполнить на сайте оператора анкету, подтвердить своё участие и начать копить баллы.
Это решение позволит организациям бесплатно разместить на продуктивном городском ресурсе объявление о своих товарах и услугах, поиске персонала и старте деятельности после отмены изоляции. Москвичи, в свою очередь, получат полезную информацию прямо на пороге своих домов о товарах и услугах, рабочих местах, предлагаемых в районе.
Эксперты «Московского информационного пространства» подчеркивают, что в условиях современного кризиса проверенные методы продвижения работают лучше всего. Тем, кто еще не пробовал продвижение на стендах в подъездах жилых домов, в нынешнее непростое время стоит обратить внимание на этот способ действенного маркетинга.
Узнать подробнее и оформить заявку можно на сайте ООО «ИНДОР-МАКСИМА». Акция стартовала в апреле и действует до окончания карантина.
http://tinao.mos.ru