Три путепровода и мост возвели в составе первой очереди трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово»

Три путепровода и мост возвели в составе первой очереди трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово» Новости Новой Москвы ​Завершено сооружение очередного дублера Киевского и Калужского шоссе – первой очереди автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово», об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова сообщила пресс-служба столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Протяженность составила почти 10 км, в рамках проекта возвели четыре искусственных сооружения. Это два путепровода тоннельного типа, которые создадут транспортные развязки с существующими поперечными магистралями, а также мост через реку Сосенку и путепровод мостового типа в районе СНТ «Родник». Первый участок трассы протяженностью 1 км был введен еще в июне 2021 г. Сейчас очередь дороги была открыта целиком», – сказал В. Ефимов.

Отрезок, введенный в 2021 г., соединил улицу Николо-Хованская с трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Он обеспечил короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» для проживающих в районе Коммунарка.

Первая очередь автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово» проходит параллельно Калужскому шоссе. Она тянется на юго-запад от улицы Николо-Хованская до введенной в 2021 г. поперечной трассы «М3 Середнево – Марьино – Десна», к которой примыкает в районе деревни Пенино.

Автодорога позволит улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов ТиНАО.

«Это поселок Завода «Мосрентген», деревни Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино. Она соединила между собой трассы «Солнцево ‒ Бутово ‒ Варшавское шоссе», «М-3 ‒ Сосенки ‒ Ямонтово» и «М-3 ‒ Середнево ‒ Марьино ‒ Десна». На пересечении с двумя последними оборудованы путепроводы тоннельного типа», ‒  отметил В. Ефимов.

Конструкции закрытых частей сооружений представляют собой двухпролетные железобетонные рампы на грунтовом основании. Рампы проходят между двухсторонними железобетонными подпорными стенами. Тоннели оборудованы системами освещения, вентиляции и пожаротушения. Длина путепроводов составляет 1 км и 500 м соответственно, включая и закрытые участки, и рампы.

Проезжая часть самой дороги состоит из четырех полос для движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов обустроены тротуары. Вдоль трассы установлено наружное освещение и светофоры, а в местах жилой застройки ‒ шумозащитные экраны.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую очередь трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово». Это самый крупный участок дублера Калужского шоссе.

По Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2026 г. в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще около 100 км автодорог.

 

​Завершено сооружение очередного дублера Киевского и Калужского шоссе – первой очереди автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово», об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова сообщила пресс-служба столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Протяженность составила почти 10 км, в рамках проекта возвели четыре искусственных сооружения. Это два путепровода тоннельного типа, которые создадут транспортные развязки с существующими поперечными магистралями, а также мост через реку Сосенку и путепровод мостового типа в районе СНТ «Родник». Первый участок трассы протяженностью 1 км был введен еще в июне 2021 г. Сейчас очередь дороги была открыта целиком», – сказал В. Ефимов.

Отрезок, введенный в 2021 г., соединил улицу Николо-Хованская с трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Он обеспечил короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» для проживающих в районе Коммунарка.

Первая очередь автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово» проходит параллельно Калужскому шоссе. Она тянется на юго-запад от улицы Николо-Хованская до введенной в 2021 г. поперечной трассы «М3 Середнево – Марьино – Десна», к которой примыкает в районе деревни Пенино.

Автодорога позволит улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов ТиНАО.

«Это поселок Завода «Мосрентген», деревни Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино. Она соединила между собой трассы «Солнцево ‒ Бутово ‒ Варшавское шоссе», «М-3 ‒ Сосенки ‒ Ямонтово» и «М-3 ‒ Середнево ‒ Марьино ‒ Десна». На пересечении с двумя последними оборудованы путепроводы тоннельного типа», ‒  отметил В. Ефимов.

Конструкции закрытых частей сооружений представляют собой двухпролетные железобетонные рампы на грунтовом основании. Рампы проходят между двухсторонними железобетонными подпорными стенами. Тоннели оборудованы системами освещения, вентиляции и пожаротушения. Длина путепроводов составляет 1 км и 500 м соответственно, включая и закрытые участки, и рампы.

Проезжая часть самой дороги состоит из четырех полос для движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов обустроены тротуары. Вдоль трассы установлено наружное освещение и светофоры, а в местах жилой застройки ‒ шумозащитные экраны.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую очередь трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово». Это самый крупный участок дублера Калужского шоссе.

По Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2026 г. в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще около 100 км автодорог.

Три путепровода и мост возвели в составе первой очереди трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово» Новости Новой Москвы ​Завершено сооружение очередного дублера Киевского и Калужского шоссе – первой очереди автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово», об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова сообщила пресс-служба столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Протяженность составила почти 10 км, в рамках проекта возвели четыре искусственных сооружения. Это два путепровода тоннельного типа, которые создадут транспортные развязки с существующими поперечными магистралями, а также мост через реку Сосенку и путепровод мостового типа в районе СНТ «Родник». Первый участок трассы протяженностью 1 км был введен еще в июне 2021 г. Сейчас очередь дороги была открыта целиком», – сказал В. Ефимов.

Отрезок, введенный в 2021 г., соединил улицу Николо-Хованская с трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Он обеспечил короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» для проживающих в районе Коммунарка.

Первая очередь автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово» проходит параллельно Калужскому шоссе. Она тянется на юго-запад от улицы Николо-Хованская до введенной в 2021 г. поперечной трассы «М3 Середнево – Марьино – Десна», к которой примыкает в районе деревни Пенино.

Автодорога позволит улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов ТиНАО.

«Это поселок Завода «Мосрентген», деревни Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино. Она соединила между собой трассы «Солнцево ‒ Бутово ‒ Варшавское шоссе», «М-3 ‒ Сосенки ‒ Ямонтово» и «М-3 ‒ Середнево ‒ Марьино ‒ Десна». На пересечении с двумя последними оборудованы путепроводы тоннельного типа», ‒  отметил В. Ефимов.

Конструкции закрытых частей сооружений представляют собой двухпролетные железобетонные рампы на грунтовом основании. Рампы проходят между двухсторонними железобетонными подпорными стенами. Тоннели оборудованы системами освещения, вентиляции и пожаротушения. Длина путепроводов составляет 1 км и 500 м соответственно, включая и закрытые участки, и рампы.

Проезжая часть самой дороги состоит из четырех полос для движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов обустроены тротуары. Вдоль трассы установлено наружное освещение и светофоры, а в местах жилой застройки ‒ шумозащитные экраны.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую очередь трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово». Это самый крупный участок дублера Калужского шоссе.

По Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2026 г. в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще около 100 км автодорог.

 

​Завершено сооружение очередного дублера Киевского и Калужского шоссе – первой очереди автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово», об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова сообщила пресс-служба столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Протяженность составила почти 10 км, в рамках проекта возвели четыре искусственных сооружения. Это два путепровода тоннельного типа, которые создадут транспортные развязки с существующими поперечными магистралями, а также мост через реку Сосенку и путепровод мостового типа в районе СНТ «Родник». Первый участок трассы протяженностью 1 км был введен еще в июне 2021 г. Сейчас очередь дороги была открыта целиком», – сказал В. Ефимов.

Отрезок, введенный в 2021 г., соединил улицу Николо-Хованская с трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Он обеспечил короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» для проживающих в районе Коммунарка.

Первая очередь автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово» проходит параллельно Калужскому шоссе. Она тянется на юго-запад от улицы Николо-Хованская до введенной в 2021 г. поперечной трассы «М3 Середнево – Марьино – Десна», к которой примыкает в районе деревни Пенино.

Автодорога позволит улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов ТиНАО.

«Это поселок Завода «Мосрентген», деревни Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино. Она соединила между собой трассы «Солнцево ‒ Бутово ‒ Варшавское шоссе», «М-3 ‒ Сосенки ‒ Ямонтово» и «М-3 ‒ Середнево ‒ Марьино ‒ Десна». На пересечении с двумя последними оборудованы путепроводы тоннельного типа», ‒  отметил В. Ефимов.

Конструкции закрытых частей сооружений представляют собой двухпролетные железобетонные рампы на грунтовом основании. Рампы проходят между двухсторонними железобетонными подпорными стенами. Тоннели оборудованы системами освещения, вентиляции и пожаротушения. Длина путепроводов составляет 1 км и 500 м соответственно, включая и закрытые участки, и рампы.

Проезжая часть самой дороги состоит из четырех полос для движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов обустроены тротуары. Вдоль трассы установлено наружное освещение и светофоры, а в местах жилой застройки ‒ шумозащитные экраны.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую очередь трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово». Это самый крупный участок дублера Калужского шоссе.

По Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2026 г. в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще около 100 км автодорог.


Добавить комментарий